Говорят, что упаковка — немой продавец.
Из статьи вы узнаете, как упаковка влияет на сознание покупателя и заставляет сделать выбор в пользу того или иного товара, как грамотно оформить дизайн упаковки, чтобы увеличить продажи.
УПАКОВКА ТОВАРА И ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ
Существует огромное количество факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Одним из таких факторов является упаковка продукта. Многочисленные исследования показали, что одна и та же продукция может быть очень популярной, а может практически не продаваться из-за упаковки. В зависимости от материала, размера, дизайна упаковки покупатель может по-разному воспринимать вкус, запах и другие потребительские свойства продукта.
Упаковка товара в общепринятом смысле представляет собой вместилище, куда непосредственно помещается сам товар. Продажа товара без упаковки невозможна.
Большое значение упаковка имеет для продажи товара в розницу конечному потребителю. В данном случае удачный выбор упаковки может поднять спрос на товар и тем самым конкурировать с крупными компаниями. Очень часто для роста продаж крупные компании вкладывают инвестиции в дорогую рекламу, а упаковка является относительно недорогим инструментом, чтобы удачно представить свою продукцию и повысить на нее спрос.
Многие производства приобретают собственную упаковочную линию для разных видов и объемов продукции. Правильно выбранное упаковочное оборудование позволяет повысить конкурентоспособность продукции, ее привлекательность для покупателя, что способствует увеличению продаж.
Если упаковочная машина соответствует технологическим стандартам и налажена точно, то потери в процессе производства упаковки и брак сводятся к нулю.